Лучшие ретро-фотографии недели от National Geographic

18 сентября 2013
article314.jpg

Фотографы журнала National Geographic не перестают радовать читателей и зрителей удивительными фотографиями из самых красивых, необычных и фантастических мест нашей планеты.

Особое внимание на прошлой неделе, 3-9 декабря 2012 года, читателей привлекли снимки начала XX века. В те времена, конечно, не было цифровой фотографии – даже само фотоискусство находилось на самом старте своего развития. Как же фотографы сто лет назад справлялись без ломографии, кросс-процессов и, что там говорить, без инстаграммов разных?

«Живые» фотографии в этом выпуске покажут некоторые шедевры первых мастеров фотоискусства.

Фотографы журнала National Geographic не перестают радовать читателей и зрителей удивительными фотографиями из самых красивых, необычных и фантастических мест нашей планеты.

Особое внимание на прошлой неделе, 3-9 декабря 2012 года, читателей привлекли снимки начала XX века. В те времена, конечно, не было цифровой фотографии – даже само фотоискусство находилось на самом старте своего развития. Как же фотографы сто лет назад справлялись без ломографии, кросс-процессов и, что там говорить, без инстаграммов разных?

«Живые» фотографии в этом выпуске покажут некоторые шедевры первых мастеров фотоискусства.

 

ЛУЧШИЕ РЕТРО-ФОТОГРАФИИ НЕДЕЛИ ОТ NATIONAL GEOGRAPHIC ЗА 3-9 ДЕКАБРЯ

3 декабря. Женщины с ветками цветущей сакуры, Япония

Лучшие ретро-фотографии недели от National Geographic за 3-9 декабря

Загадкой нашего века, удивительным народом считала японцев фотограф и писательница Элиза Скидмор. Она приложила огромных усилий, чтобы прекрасная сакура, запечатленная на фотографии, появилась и прижилась в Парке Потомак в Вашингтоне, округ Колумбия.

4 декабря, большой Сфинкс, Египет

Лучшие ретро-фотографии недели от National Geographic за 3-9 декабря

В 1928 году редактор журнала National Geographic Гилберт Гросвенор решил разобрать архив с фотографиями и обновить его, выбросив все некачественные и ненужные больше снимки. Та фотография Сфинкса, которая представлена здесь, - одна из самых ценных, и уже больше 90 лет живет в архиве.

5 декабря. Мсила, Алжир

Автохромные снимки начала 20 века считают величайшей ценностью, редчайшим явлением. Они не черно-белые, в отличие от других ретро-снимков, а цветные, напечатанные благодаря фотопластине, которая дает цветное изображение. Уникальная по своей ценности фотография, датированная 1926 годом, сделана в Алжире, в провинции Мсила, фотографом Франклином Прайсом Кноттом. Этот снимок и ряд других автохромных изображений стали частью первой серии цветных фотографий, опубликованных в National Geographic.

6 декабря. Спуск по реке на лодке, Япония

Фотограф Киёси Сакамото еще в 1921 году сфотографировал группу японцев в традиционном кимоно, сплавляющихся на лодке вниз по реке Хоцугава. Это занятие до сих пор считается одним из самых любимых и популярных японских развлечений в летнее время. Автор фотографии сотрудничал с журналом больше десяти лет, в период между двумя мировыми войнами.

7 декабря. Музыкант, Испания

Испания. Гренада. Романтическое свидание испанского музыканта и молодой девушки. Еще одна автохромная, цветная, фотография, опубликованная в National Geographic, датирована 1929 годом. Ее автор, Жюль Жерву-Куртельмон, был одним из первых, кто освоил эту технологию в начале 20 века, когда она стала коммерчески доступной.

8 декабря. Резчики по дереву, Индия

Индийские резчики по дереву из Амритсара, это снимок из серии фоторепортажей о жизни людей в Индии, сделанных в 1921 году фотографом по имени Мэйнард Оуэн Уильямс. Он был одним из первых фотографов-путешественников, который обеспечивал National Geographic снимками из тех городов и стран, где ему случилось оказаться.

9 декабря. Художники, река Дордонь

Франция, живописный пейзаж у реки, и группа художников, которые увлеченно переносят на холст то великолепие природы родного края, которое предстало перед их глазами. Еще один цветной снимок от Жюля Жерву-Куртельмона, одного из первых авторов, освоившего технологию автохромной печати. С 1923 года и до самой смерти, в 1931 году, он сотрудничал с National Geographic, и специализировался именно на таких фотографиях, сделанных при помощи автохромной печати.

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!