В Москве появилась социальная реклама о бездомных собаках

18 сентября 2013
article349.jpg

Колбассет-хаунд

Порода — это всего лишь условность. Беспородные собаки не хуже породистых умеют дружить, приносить тапки, разыскивать пропавшие вещи и, главное, любить. Если вам нужен преданный друг — он ждёт вас в Шереметьевском приюте «В добрые руки».

А если вам нужна порода — придумайте её сами.

 

 Прыг-скокер спаниель

В Москве появилась социальная реклама о бездомных собаках

Брелокс-терьер

В Москве появилась социальная реклама о бездомных собаках

Игротвейлер

В Москве появилась социальная реклама о бездомных собаках

Ирландский булкодав

В Москве появилась социальная реклама о бездомных собаках

Тапкса

В Москве появилась социальная реклама о бездомных собаках

Для драматизации этой идеи в агентстве G2 Russia изобрели новые, «уникальные» породы собак: слова-гибриды, забавным образом объединяющие часть названия породы с личными особенностями собак. Таким образом креативщики демонстрируют, что порода — это очень условное понятие, в отличие от милых личностных качеств, которыми обладают беспородные собаки.

Кампания «Собаки» получила третье место на Международном Фестивале социальной рекламы «П.О.Р.А!-2012».

Аккаунт-менеджер: Ирина Макарова, аккаунт-директор: Мария Ковалёва, старший копирайтер: Юля Каримова, старший арт-директор: Денис Попов, дизайнер: Дмитрий Фишман; фотограф: Дарья Пушкарёва.

источник

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!